23.06.2017

Giveaway: 23.06 - 08.07.17 розыгрыш палетки теней от Morphe 35O


Недавно я показывала в своих покупках палетку теней от Morphe 35O. Мне понравилось ее качество, гамма оттенков и функциональность, и я решила розыграть точно такую же и среди моих подписчиков. :) Все условия участия ниже.




Условия розыгрыша (все условия прошу писать одним сообщением):

Обязательные, без которых Вы не сможете получить номерок, а следовательно, участвовать в конкурсе. 
1) Вам надо быть подписанным (-ной) на мой блог через google + (напишите в комментарии ник, под которым Вы подписаны)
2) Вам надо быть подписанным (-ной) на мой блог через bloglovin (напишите в комментарии ник, под которым Вы подписаны)
3) Вам надо быть подписанным (-ной) на мой Instagram (напишите в комментарии имя, под которым Вы подписаны)
За эти два условия вы получаете 1 номер
Постоянные читатели блога (а именно, комментирующие его) получат дополнительный номер :)
Также укажите свой емейл, чтобы я могла с Вами связаться в случае выигрыша.

Дополнительные, которые дадут Вам по еще одному номерку за каждый пункт.
4)  Подписаться на мой Facebook (напишите в комментарии имя, под которым Вы подписаны)  +1 номер
5)  Подписаться на мой blog через Blogger (напишите в комментарии ник, под которым Вы подписаны)  +1 номер
6)  Сделать репост этого розыгрыша в google+/и (или) facebook (укажите прямую ссылку в комментарии)  +1 номер
7)  Разместить баннер о розыгрыше у себя в блоге (укажите прямую ссылку на блог в комментарии) +1 номер


Максимально можно набрать 6 номерков.
Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел 09.07.
Конкурс международный, приз вышлю за свой счет.


Всем удачи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий